Россия (РТР)
Статус – общенациональный;
Достаточно масштабный и смотрибельный канал страны;
Вещание: 98.5% населения страны;
Программная политика: наиболее полное удовлетворение интересов в информации самых широких слоев российской телеаудитории и расширение вещания на Западную Европу, Ближний Восток, Африку и Америку.
Приоритеты: информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, общественно-политические программы;
В структуре: спортивные программы, зрелищные мероприятия, киновикторины;
Отличительная черта: лидер в информационном вещании, доля кинопоказа – 35%, изготовление собственных телесериалов, телефильмов, полнометражных и многосерийных;
Целевая аудитория: самая широкая – дети, подростки – 8.4%, мужчины и женщины старше 25 лет с уровнем дохода средним и выше среднего, работники просветительской сферы, муниципальные работники, интеллигенция – 52.2%. Работники среднего и высшего звена с высокой покупательской способностью – 19.1%, старшее поколение, работающие пенсионеры, неработающие пенсионеры – 20.3%.
