ОРТ (1 канал)

Целевая аудитория: самая широкая - дети, подростки - 6.45%, молодежь, студенты и активно работающие люди 25-54 лет - 47,13%, старшее поколение, пенсионеры - 36.4%; Уровень доходов целевой аудитории: более 70% - с высоким уровнем дохода, 29%-со средним и низким, что подтверждает информацию о том, что основная аудитория первого канала - активные и преуспевающие люди.


Россия (РТР)

Целевая аудитория: самая широкая – дети, подростки – 8.4%, мужчины и женщины старше 25 лет с уровнем дохода средним и выше среднего, работники просветительской сферы, муниципальные работники, интеллигенция – 52.2%. Работники среднего и высшего звена с высокой покупательской способностью – 19.1%, старшее поколение, работающие пенсионеры, неработающие пенсионеры – 20.3%.


НТВ

Целевая аудитория: молодежь, студенты – 10.2%, социально и политически активные мужчины и женщины старше 20 лет с уровнем дохода средним и выше среднего – 39.4%, менеджеры среднего и высшего звена с высокой покупательской способностью – 37.8%, муниципальные работники и интеллигенция просветительской сферы – 12.6%;


ДТВ

Целевая аудитория: средний возраст зрителя DTV – 40 лет, общая возрастная категория - от 18 до 54 лет – 65%, из них - мужчины – 51%;


ТВЦ

Целевая аудитория: социально и политически активные мужчины и женщины со средне-специальным и высшим образованием от 30 до 55 лет – 44.8%, рабочие, муниципальные служащие, руководители среднего звена, домохозяйки – 37.7%, мужчины и женщины пенсионного возраста с активной жизненной позицией и средней покупательской способностью – 17.5%.