Вы хотите развиваться быстрее своих конкурентов?


Миссия BTL (БТЛ) - увеличить объем продаж и превзойти конкурентов

BTL (БТЛ) является не АЛЬТЕРНАТИВНЫМ, а ЕЩЕ ОДНИМ каналом рыночной коммуникации. Налицо тенденция перенасыщения рынка товаров и услуг однотипными товарами. И как следствие, возросшая конкуренция между производителями и брендами. Зачастую использование традиционных рекламных методов продвижения товаров и товарных марок оказывается недостаточно.

Необходим поиск новых способов борьбы за потребителя, который нуждается в более персонифицированном, личном общении с производителем и с товаром. И одним из таких эффективных средств воздействия на конечного потребителя является комплекс промо-мероприятий, промо-акций, направленных на стимулирование продаж.

Если отойти от общей фразы, что целью любой рекламной кампании является увеличение объема продаж, то можно определить несколько основных моментов, которые могут стать целью проведения промо-акции:

  • вывод Торговой марки (ТМ) на рынок;
  • увеличение объема продаж;
  • вход ТМ в торговую точку;
  • создание или укрепление положительного имиджа;
  • экстренный сбыт товара с минимальным сроком хранения.

Сегодня вывод новых брендов как на федеральный, так и на региональный рынок не мыслим без сопровождения промомероприятиями в местах продаж. Рост популярности этих услуг среди товаропроизводителей объясняется высокой степенью эффективности BTL(БТЛ)-рекламы и возможностью удобной адаптации ее инструментов для выполнения конкретной задачи.

Мы предлагаем весь комплекс BTL(БТЛ)-услуг, начиная с идеи, концепции программ, разработки сценарного плана, механики, логистики и заканчивая анализом результатов акции.


С нашей помощью Ваш товар

УЗНАЮТ

ЗАПОМНЯТ

ПРИОБРЕТУТ!