Как выбрать телеканал для рекламы

Телевидение по-прежнему остается самым эффективным каналом для размещения рекламы. Его сила заключается в охвате широкой аудитории и высоком уровне зрительского доверия. Как происходит выбор телеканала, если стоит задача показать потребителям товар через этот способ коммуникации?

Оцениваем медиа-показатели канала для рекламы

Анализ потенциальной ТВ-площадки начинается с изучения рейтингов. Они составляются на основании различных показателей и облегчают выбор телеканала для рекламы конкретного продукта. От этих данных зависит и стоимость размещения продающего контента.

Основные критерии значимости канала:

  • TVR — размер аудитории той или иной передачи в определенную единицу времени. Правильным будет выбор канала для размещения рекламы с наивысшими цифрами по конкретной аудитории.
  • Affinity Index — этот индекс отвечает на вопрос, соответствует ли канал интересам той или иной группы населения. Рекомендуется рассматривать площадки с цифрой не ниже 100.
  • Share — отражает долю зрителей, которые предпочитают смотреть именно эту программу.
  • Reach — охват. В этой цифре закладывается количество зрителей канала, которые находились у экрана во время показа рекламы.

Кроме фактических рейтингов телеканалов составляются и прогнозные. Если первые основываются на итогах эфира и отражают реальную ситуацию, вторые выстраиваются на оценках динамики прошлых результатов. Суммарные цифры используются при планировании рекламной кампании на длительный срок.

Сопоставляем информацию и выбираем канал

Помним, что аудитория канала для размещения рекламы соответствует базе, на которой строятся рейтинги. Это географическое расположение (регион), социально-демографические характеристики (пол, средний возраст). Используя данные, можно сделать выбор телеканала на основании глубокой оценки целевой группы.

Указаны только основные показатели. Есть еще дополнительные данные для разработки продающей стратегии. Чем выше будет понимание своей целевой аудитории и соответствие ее потребностям выбранной площадки, тем эффективнее результат от рекламы.

Разобраться во всех цифрах сложно без опыта. Как найти исполнителя, который определит площадку в соответствии с бюджетом и потребностями потенциальных клиентов? Нужно рассмотреть рекламные агентства Белгорода, где специалисты знакомы со спецификой конкретного бизнеса и смогут учесть все нюансы.