Виды ТВ-рекламы

Существуют разные виды рекламы на ТВ, но их объединяет одно преимущество – высокая эффективность. Она объясняется тем, что телевидение является наиболее массовым из СМИ. У потребителя создается ощущение, что предложение адресовано именно ему, поэтому он чувствует причастность к рекламируемой услуге или товару. Это заставляет прислушиваться к рекламе. На телевидении можно сделать и так, что человек не поймет, что товар рекламируют. Это лучший вид рекламы, которая может быть.

Размещение роликов в рекламных блоках

Рассматривая виды телевизионной рекламы, можно поставить на первое место рекламные блоки. Видеоролик показывают в перерывах между телепередачами. Другой вариант – он прерывает саму телевизионную программу. Основной недостаток этого вида – снижение индекса внимания. Во время перерыва зрительно может сменить просматриваемый канал, уйти от экрана или отвлечься на свои дела.

Спонсорская реклама

Это упоминание товара или услуги в телевизионных передачах соответствующей тематики. В качестве примера можно привести мужское ток-шоу, в ходе которого ведущий рассказывает о новом парфюме для мужчин. Еще один вариант – логотип компании, который зрители увидят во время трансляции футбольного матча. По сравнению с рекламными блоками спонсорская реклама на ТВ более эффективна, поскольку у нее выше индекс внимания.

Другие виды рекламы на ТВ

К бюджетным видам рекламы на ТВ относят размещение текстового сообщения с информацией о продукте в текстовом сообщении или озвучивание ее диктором. Такие варианты уступают по популярности названым, но они не требуют разработки сценария, поэтому и стоимость маркетинговых мероприятий будет ниже. Еще несколько вариантов, как повысить узнаваемость своего продукта:

  • Заставка на телевидении. На экране появляется статичное изображение. Иногда рекламодатели сопровождают ее озвучкой или музыкой.
  • Репортаж. Корреспондент берет интервью у владельца или продавца магазина, который презентует конкретный товар, описывая его характеристики и преимущества. Плюс репортажа – можно побеседовать с реальным потребителем. Он выскажет собственное мнение по поводу конкретного вида услуг или товаров. Покупатели всегда больше верят отзывам других потребителей, озвученным лично, а не просто написанным в интернете.

Узкий по временным рамкам репортаж можно заменить целой программой об определенной услуге или товаре. В ней чаще участвуют продавцы, представитель компании и эксперты рынка. Зная, какие бывают виды рекламы на ТВ, их плюсы и минусы, можно подобрать для своего товара более подходящий вариант.