message

ТВ реклама

Секреты успешной рекламной кампании на ТВ

Успех рекламной кампании на ТВ заключается в повышении спроса на товары или услуги при минимальных затратах на создание и размещение ролика. Как добиться гармонии в этом вопросе и потратить деньги не напрасно, знают только профессиональные маркетологи. Именно поэтому в бюджет на ТВ рекламу нужно включать траты не только на съемку самого ролика, но и на оплату услуг квалифицированных специалистов в этой области.

ТВ реклама

Важные рекомендации по созданию рекламы на ТВ

Чтобы вложенные в рекламу деньги окупились, нужно учитывать ряд важных моментов:

  • Создание качественного, цепляющего, информативного ролика на основании детального изучения целевой аудитории. Следует придумать креативную концепцию сюжета, изюминку, которая запомнится телезрителю. На этом этапе важно завоевать внимание аудитории и получить ее расположение;
  • Правильный подбор канала и эфирного времени для трансляции. Реклама должна приносить доход, а не лишать бизнесмена заработанных денежных средств, поэтому вкладываться следует в продуманный медиаплан. Специалисты на основании анализа подберут подходящее время для трансляции, телепередачу или фильм, который предпочитает ЦА, канал. Иногда нецелесообразно запускать ролик в федеральных СМИ, дешевле и эффективнее будет показать его на региональном ТВ, которое востребовано среди целевой аудитории. Также рекламировать детские игрушки бессмысленно во время дневных телепередач для более взрослой публики. Эти сюжеты следует показывать в паузах между мультфильмами и другими детскими проектами;
  • Рациональное распределение денежных средств. Снять видеоролик можно с различным бюджетом. И профессионалы даже при минимальных вложениях сделают это качественно. Поэтому не стоит отдавать последние деньги на рекламную кампанию, ведь это реклама должна работать на вас, а не вы на нее. Но и экономить, и снимать видеоряд на камеру мобильного телефона, нанимать бездарных артистов и сценаристов тоже не следует. Такая бережливость может испортить репутацию фирмы и вызвать негативное отношение к бренду у потенциальных потребителей.

Почему стоит заказать телевизионную рекламу у компании Виват

Наши преимущества заключаются в:

  • профессионализме всех членов команды;
  • большом опыте работы в маркетинге;
  • налаженных связях с основными федеральными и региональными телеканалами.

Клиентами компании Виват стали крупные предприятия, сетевые магазины, предприниматели нашего региона, вместе с которыми мы проводили мощные рекламные кампании. Мы учтем все ваши интересы, имеющийся бюджет и особенности целевой аудитории при разработке медиаплана и создании видеоролика. Доверьтесь нам и станьте успешнее и богаче.