message

Телевизионная реклама

Стоимость рекламы на ТВ: из чего складывается и как уменьшить траты

Телевизионная реклама – самый эффективный способ продвижения товаров и услуг. Это связано с тем, что охват аудитории у этого СМИ самый масштабный и не сравнится ни с одним другим. Информация подается красочно, воспринимается зрителем на слух и визуально. Но бизнесмены знают, что такой вид рекламы – дорогое удовольствие. Рассмотрим более подробно факторы, которые влияют на конечные расходы и способы сокращения трат.

Телевизионная реклама

Факторы, влияющие на стоимость рекламы

Стоимость рекламы складывается из расходов на:

  • создание видеоролика;
  • услуги по размещению;
  • стоимость эфирного времени на том или ином канале.

При планировании рекламной кампании на ТВ каждому из перечисленных факторов важно уделить максимум внимания. От качества контента, который будет показан зрителю, зависит эффективность восприятия рекламного сообщения. Снятый откровенно плохо сюжет может вызвать обратный эффект, то есть отторжение продукта у потенциального пользователя и раздражение у всей аудитории. По этой причине создание роликов необходимо доверять профессионалам, которые первым делом разрабатывают концепцию, и только после утверждения с заказчиком переходят к ее эффективной реализации. Также сотрудники рекламного агентства на основании аналитических данных предложат медиаплан, который будет выгоден именно вашей компании.

Рейтинг канала, популярность передачи или фильма, во время которого будет транслироваться рекламный контент, возраст целевой аудитории и время выхода сюжета значительно влияют на итоговый бюджет. Рекламу размещают на федеральных или региональных каналах. Естественно, что минута эфира у первых значительно дороже, чем у вторых. В течение дня количество зрителей у экранов телевизоров меняется. Прайм-тайм – это утро, когда все собираются на работу, и вечер с 19 до 22 часов. В эти часы более 60% россиян просматривают свои любимые ТВ передачи или фильмы. Именно это эфирное время считается самым дорогим.

Также у каналов имеется определенный прайс, который учитывает очередность показа ролика в рекламном блоке. Доказано, что первый сюжет просматривается больше всего. Отдельно стоит сказать о спонсорских показах. Под этим понятием подразумевается трансляция рекламы cheap mlb jerseys China во время передачи или сериала, без ухода на перерыв, то есть когда https://blog.cheapjerseymore.com все зрители находятся у экрана. Такая услуга стоит дорого, поэтому ею пользуются обычно топовые, очень престижные компании.

Цены на телевизионную рекламу от РА Виват

Наша компания более 20 лет занимается созданием и размещением рекламы на ТВ. За эти годы мы заключили надежные партнерские отношения с большинством федеральных каналов и региональными медиа, в эфире которых и транслируется реклама наших клиентов. Мы предлагаем профессиональный подход к созданию контента, который воздействует именно на вашу целевую аудиторию. Сюжеты и реклама другого телевизионного формата создаются квалифицированными режиссерами, операторами и постановщиками. Кроме этого, мы проанализируем ваш бизнес и предложим наиболее экономичные и, при этом, эффективные медиарешения. Небольшим предприятиям, работающим на территории региона, выгоднее транслировать рекламу на местных каналах. А для более крупных компаний мы подберем телеканал и эфирное время, которые будут оптимальны с точки зрения медиапланирования и не сильно ударят по вашему бюджету.