Телевизионная реклама

Телевидение – один из наиболее эффективных каналов продвижения товаров, услуг. Используя звук, привлекательные визуальные образы, ТВ охватывает широкую аудиторию ваших потенциальных клиентов. Телевизионная реклама создается в виде сообщения или видеоролика. Второй вариант наиболее популярен, открывает большой простор для творчества, использования лучших маркетинговых приемов. Классификация телевизионной рекламы также позволяет разделить ее на кабельно-спутниковую и эфирную, в зависимости от типа выбранного для трансляции канала.

Особенности телерекламы

  • Вовлечение зрителя – телевизионная реклама с большей вероятностью, чем другие способы продвижения, «достучится» до потенциального покупателя, вызывая желание приобрести товар или услугу. Для этого сценаристы выбирают естественные жизненные сюжеты.
  • Мощное психологическое воздействие телевизионной визуальной рекламы – вы получаете возможность обратиться к целевой аудитории, несмотря на низкую избирательность ТВ. Это приближает ролики по эффективности к личной продаже.
  • Относительно низкие затраты – размещение рекламы обходится недорого, если учесть охват аудитории в национальном масштабе.
  • Прямой сбыт – ролик может содержать не только призыв к действию, но и прямой телефон для заказа. Принцип работы телевизионной рекламы на тематическом телевидении позволяет стимулировать зрителя к импульсивной покупке.

Одновременно особенность создания роликов состоит в достаточно крупных единовременных тратах на производство качественного видеоконтента. При этом телевизионная эффективная реклама располагает коротким отрезком времени, чтобы заинтересовать зрителя. Это требует исполнителя изобретательности. Составляющие видеоряда и звукового сопровождения подбираются, учитывая плюсы и минусы телевизионной рекламы.

Основные принципы

Принимая во внимание виды телевизионной рекламы, необходимо соблюдать правила создания результативного послания.

  • Начало ролика должно иметь яркую эмоциональную окраску, привлекая внимание зрителя. Действие может быть основано на сострадании, юморе, драматизме.
  • Сюжет должен развиваться правдоподобно.
  • Понятие телевизионной рекламы требует использования этичных образов. Следует отказаться от безвкусного, оскорбляющего нравственность контента.
  • Телереклама должна иметь развлекательный характер без ущерба для информативности.
  • Сюжет должен быть достаточно простым, чтобы зрителю было легко за ним уследить.
  • Телевизионная современная реклама предполагает перенос наибольшей смысловой нагрузки на изображение. Звук – только вспомогательный инструмент.
  • Персонажи напрямую связаны с товаром/услугой и брендом, поэтому должны быть уместными, привлекательными, вызывающими доверие.

Цели телерекламы

Телевизионная информационная реклама, независимо от конкретного набора приемов, решает сразу несколько задач:

  • формирование потребности зрителей в продвигаемом товаре;
  • информирование о спецпредложениях, акциях, скидках;
  • демонстрация особенностей и характеристик товара;
  • привлечение внимания зрителей к бренду, формирование лояльности;
  • увеличение товарооборота.

Чтобы реализовать цели телевизионной рекламы, необходимо доверить ее создание профессионалам. Это позволит быстро окупить затраченные средства и привлечь новых клиентов.