РА "Виват" обладает эксклюзивными правами на размещение видеопродукции на 1-м канале (ОРТ), каналах НТВ, а также предоставляет аналогичные услуги на канале РОССИЯ и ДТВ.
Агентство предлагает своим рекламодателям самые эффективные средства массовой информации, позволяющие быстро и комплексно ознакомить жителей Белгорода, Белгородской области и Центрально-Черноземного региона с их торговыми предложениями.
Характеристика каналов и целевые аудитории каналов:
ОРТ (1 канал)
Статус - общенациональный;
Самый масштабный и популярный канал страны;
Вещание: 98% населения страны;
Программная политика: наиболее полное удовлетворение интересов самых широких слоев телеаудитории.
Приоритеты: новостные, общественно-политические, просветительские, научно-популярные, интеллектуальные, развивающие, культурные программы, кино- и документальный показ, социальные проекты;
В структуре: молодежные проекты, музыкальные, игровые, детские и подростковые программы;
Отличительная черта: социальные проекты к памятным датам, культурологические проекты, оригинальное анонсирование;
Целевая аудитория: самая широкая - дети, подростки - 6.45%, молодежь, студенты и активно работающие люди 25-54 лет - 47,13%, старшее поколение, пенсионеры - 36.4%;
Уровень доходов целевой аудитории: более 70% - с высоким уровнем дохода, 29%-со средним и низким, что подтверждает информацию о том, что основная аудитория первого канала - активные и преуспевающие люди.
Россия (РТР)
Статус - общенациональный;
Достаточно масштабный и смотрибельный канал страны;
Вещание: 98.5% населения страны;
Программная политика: наиболее полное удовлетворение интересов в информации самых широких слоев российской телеаудитории и расширение вещания на Западную Европу, Ближний Восток, Африку и Америку.
Приоритеты: информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, общественно-политические программы;
В структуре: спортивные программы, зрелищные мероприятия, киновикторины;
Отличительная черта: лидер в информационном вещании, доля кинопоказа - 35%, изготовление собственных телесериалов, телефильмов, полнометражных и многосерийных;
Целевая аудитория: самая широкая - дети, подростки - 8.4%, мужчины и женщины старше 25 лет с уровнем дохода средним и выше среднего, работники просветительской сферы, муниципальные работники, интеллигенция - 52.2%. Работники среднего и высшего звена с высокой покупательской способностью - 19.1%, старшее поколение, работающие пенсионеры, неработающие пенсионеры - 20.3%.
НТВ
Статус: единственный частный российский канал, имеющий статус федерального;
Вещание: аудитория НТВ в России превышает 117 миллионов человек.
Программная политика: профессиональное управление каналом в соответствии с рыночной конъюнктурой, создание нового для России стандарта информационного вещания, отличающегося независимостью взглядов и объективностью подачи материала;
Приоритеты: информационно-аналитические программы, молодежные обозрения, исторически обзоры, культурно-просветительские программы, зарубежные и отечественные фильмы, блокбастеры;
В структуре: телесериалы, спорт, зрелищные мероприятия, конкурсные программы, телерозыгрыши, развлекательные проекты, бизнес-обзоры;
Отличительная черта: авторская аналитика, информационные авторские проекты, оригинальность оформления;
Целевая аудитория: молодежь, студенты - 10.2%, социально и политически активные мужчины и женщины старше 20 лет с уровнем дохода средним и выше среднего - 39.4%, менеджеры среднего и высшего звена с высокой покупательской способностью - 37.8%, муниципальные работники и интеллигенция просветительской сферы - 12.6%;
ДТВ
Статус: частный российский канал;
Вещание: более чем в 400 городах России;
Программная политика: предоставление разнообразного телевизионного досуга для взрослой аудитории;
Приоритеты: интригующие расследования, истории о знаменитых людях, невероятные рекорды наших соотечественников, актуальные автомобильные новости, любимые шедевры советского и российского кинематограф;
В структуре: сериалы, юмористические и шоу-программы, документальные фильмы;
Отличительная черта: документальные расследование и интригующие сюжеты;
Целевая аудитория: средний возраст зрителя DTV – 40 лет, общая возрастная категория - от 18 до 54 лет – 65%, из них - мужчины – 51%;
- Несколько причин выбора регионального размещения:
- низкая стоимость и ценовая гибкость
- географическая точность
- возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании, оперативность и гибкость в управлении кампанией
|