message

Рекламное агентство Белгород

Что такое целевая аудитория и как ее определить

Перед запуском любой рекламной кампании маркетологи должны определить целевую аудиторию. Это необходимо для создания эффективной рекламы, выбора подходящего для трансляции канала и времени выхода ролика. Такая работа проводится в несколько этапов и под силу только опытным специалистам. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться в проверенное рекламное агентство, сотрудники которого четко прорисуют портрет вашего потребителя и разработают эффективный медиаплан.

Рекламное агентство

Понятие целевой аудитории и важность ее определения

Под целевой аудиторией подразумевается конкретная группа людей, которых объединяет потребность в том или ином товаре или получении определенного продукта. Естественно, что клиентами или покупателями не могут быть все платежеспособные люди. У каждого товара есть свой потребитель. Так, состоятельного бизнесмена не интересуют швейные принадлежности, а домохозяйке вряд ли будут интересны новинки в области компьютерной техники и т.д.

Ваша целевая аудитория должна быть:

  • заинтересована в продвигаемом предложении;
  • платежеспособной;
  • восприимчива к маркетинговому давлению, чтобы ее можно было переориентировать с конкурентного бренда на ваш.

Четкое знание собственной ЦА дает бизнесмену ряд преимуществ:

  • Повышается лояльность и известность бренда. У новых покупателей обязательно найдутся знакомые из той же ЦА, которым в случае позитивного сотрудничества вас станут рекомендовать;
  • Снижаются траты на рекламу. Вы не будете переплачивать за трансляцию роликов в прайм-тайм, если ваша аудитория смотрит ТВ днем или поздней ночью. Хороший маркетолог знает, где и когда нужно искать покупателя;
  • Возможность формировать новые предложения, которые будут актуальны для ваших клиентов.

Определение целевой аудитории маркетологами компании Виват

Обратившись в рекламное агентство Виват, вы получите полный комплекс профессиональных услуг. Наши маркетологи – это люди с большим опытом работы и соответствующим образованием. Определить целевую аудиторию им помогает ряд аналитических мероприятий, которые включают опросы, анкетирование, тесты. В результате:

  • вырисовывается портрет типичного потребителя конкретного товара или услуги;
  • происходит поиск мест взаимодействия с ЦА;
  • составляется медиаплан с указанием программ, фильмов, передач, которые просматривают ваши клиенты и времени, в течение которого они находятся у телевизора.

Также подобная работа позволит нам создать эффективный рекламный ролик, который и станет толчком к увеличению уровня продаж вашего товара или услуги.