message

Реклама телевидение

Как снять качественный рекламный ролик для ТВ

Крупные и начинающие бизнесмены знают, что реклама на телевидение привлечет внимание к их товарам и услугам, повысит спрос и увеличит товарооборот. Но такой эффект возможен только, если ролик снят качественно и профессионально. В обратном случае можно получить противоположный результат – снижение интереса к продукту и появление раздражения у телезрителя по отношению к бренду. Чтобы ваши деньги не были потрачены зря, доверяйте создание рекламных роликов специалистам в этой области.

Реклама телевидение

С чего начинается съемка рекламного видео

В первую очередь профессиональные компании проводят аналитическую работу. Для этого изучается целевая аудитория, ее потребности и интересы. Можно посетить форумы, где проводят время представители ЦА. В идеале нужно нарисовать портрет потенциального покупателя того или иного товара или услуги. И только после сбора всей необходимой информации переходят к разработке идеи и дальнейшей ее реализации.

Сценарий рекламного ролика должен учитывать особенности целевой аудитории, тогда больше шансов, что информация будет донесена до телезрителя и что он обратит внимание на транслируемый сюжет. После придумывания концепции составляется смета, которую необходимо утвердить с заказчиком. Далее приступают к реализации задумки.

Съемка видеоролика для телевизионной рекламы

Подбирая идею и составляя сценарий ролика, специалисты также учитывают возможности клиента, так как масштабы съемки зависят от выделенного бюджета. Но цель профессионалов – не разорить своего заказчика, а сделать для него качественный, соответствующий бюджету и эффективный материал.

Над созданием рекламного ролика трудятся десятки специалистов. Это сценаристы, режиссеры, операторы, костюмеры и визажисты, декораторы, музыкальные и другие редакторы, осветители и т.д. Можно, конечно, сделать видео в «кустарных» условиях, но эффективность от таких работ обычно на низком уровне. Это должен быть шедевр, который снять без опыта очень сложно.

6 составляющих успеха рекламного видео

Чтобы достучаться до ЦА и получить от рекламы желаемый результат, желательно соблюдать нижеприведенные рекомендации:

  • длина рекламы не должна превышать 30 секунд, в идеале 15. Удержать внимание телезрителя большее количество времени довольно сложно;
  • сюжет должен быть эмоциональным и цепляющим зрителя;
  • за 15-30 секунд нужно показать историю, а не просто перечислить преимущества продукта. Такой рекламе зритель больше верит, сопереживает;
  • в рекламе должна быть изюминка. Плагиат и ворованные у конкурентов идеи недопустимы;
  • необходимо написать подходящий для конкретной целевой аудитории сценарий;
  • вложите в короткий ролик максимум информации о товаре или услуге. Также важно сказать зрителю, где он может приобрести продукт или получить рекламируемый сервис.

Эффективные рекламные ролики от компании Виват

Наша команда занимается созданием рекламных роликов, которые «бьют» точно в цель. Мы серьезно подходим к этому процессу: анализируем, разрабатываем креативные идеи, привлекаем опытных специалистов. Мы готовы удовлетворить потребности клиентов с любым бюджетом на рекламу в Белгороде.