Каждая реклама имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство рекламных преимуществ. Телевизионная реклама может демонстрировать новые товары и технологии, показывать в работе бытовую и сельскохозяйстве
Преимущества ТВ-рекламы:
- одновременно визуальное (зрительное) и вербальное (звуковое) воздействие;
- мгновенность передачи материала, что позволяет четко контролировать момент получения обращения;
- возможность избирательно действовать на определенную целевую аудиторию;
- индивидуальный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
- имеет возможности для создания незабываемых образов;
- может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
- сам факт присутствия вашей компании на телеэкране может создать впечатление, что она солидная и крепкая;
- телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.