Недорогая реклама Белгород

Почему медиапланирование стоит доверить профессионалам?

Медиапланирование – это процесс планирования и прогнозирования рекламирования на ТВ определенных товаров или услуг. Профессиональные рекламные агентства обязательно проводят подобный анализ и составляют конкретный план. Это позволяет контролировать ход рекламной кампании и оценить результат проведенной работы. Также только после составления медиаплана заказчик будет видеть точные цифры грядущих расходов.

недорогая реклама Белгород

Что включает в себя медиаплан

Если вас интересует эффективная и недорогая реклама в Белгороде, то составление медиаплана – обязательная задача. Вместе с маркетолагами на основании этого документа вы сможете внести необходимые коррективы относительно бюджета и предстоящих трат.

Медиаплан включает в себя данные о количестве выходов рекламы за отдельно взятый период и за всю рекламную кампанию. Здесь же расписаны цены на размещение, даты трансляции и длительность ролика.

Этапы медиапланирования

Для подготовки медиаплана проводятся масштабные маркетинговые исследования, которые включают следующие этапы:

  • постановка целей рекламной кампании;
  • определение целевой аудитории и прорисовка портрета потенциального потребителя;
  • расчет эффективного охвата целевой аудитории, что подразумевает количество рекламных контактов и степень воздействия на публику;
  • выбор медиаканалов для трансляции рекламы;
  • разработка схемы выхода рекламных сообщений с учетом выбранного канала и продолжительности кампании.

Эффективность воздействия рекламы на целевую аудиторию зависит от того, какой процент публики и сколько раз просмотрел сообщение. Медиапланирование необходимо как раз для того, чтобы контролировать этот процесс.

Почему стоит доверить медиапланирование специалистам компании Виват

Разработкой медиаплана должны заниматься квалифицированные сотрудники рекламных агентств по следующим причинам:

  • процесс сложный и кропотливый, необходимо точно соблюдать алгоритм действий, иметь навыки выделения ЦА и выполнять другие узкоспециализированные действия;
  • нужна практика, знание потребностей ЦА, причин того или иного поведения зрителей. Даже высококвалифицированный штатный маркетолог не обладает должным опытом реального взаимодействия с публикой;
  • рекламное агентство, которое берется за ведение рекламной кампании, несет ответственность за итоговый результат, поэтому для достижения поставленных целей используются самые мощные методы.

Специалисты нашей компании имеют богатый практический опыт и высокий уровень теоретических знаний, позволяющих предлагать эффективные медиарешения для каждого клиента. Наша реклама обязательно достучится до сердец телезрителей и принесет вашему бизнесу дополнительную прибыль.