Медиапланирование на ТВ

Эффективный медиаплан на ТВ зависит от качества собранной для анализа информации, знаний и умений специалиста. Решения по разработке рекламной кампании должны быть взаимосвязаны, только так можно найти оптимальную стратегию. Пример: охват целевой аудитории расширяется или использованием дополнительного носителя, или увеличением интенсивности показов продающих блоков.

Особенности разработки медиаплана

Первый момент — выделенный на рекламу бюджет. Чем он больше, тем сложнее медиаплан и серьезней ответственность исполнителя. Специфика работы с крупными брендами заключается в проведении серьезных предварительных исследований. Невозможно разработать медиаплан выхода рекламы на ТВ без изучения динамики поведения потребителей на момент конкретной рыночной ситуации. Дополнительно в экспериментальном порядке определяются показатели запоминания и забывания продающего контента.

Чем усложняется телевизионное медиапланирование:

  • некорректно сформулированной целью размещения рекламы (просто нужно попасть на телевидение);
  • дефицитом информации;
  • ограниченностью в сроках.

Часто представители бизнеса не прогнозируют конечных результатов кампании. К неясной цели добавляется и тот факт, что телевидение — самая тяжелая для анализа среда. Медиапланирование чаще зависит от практического опыта, профессиональной интуиции, эмпирических оценок человека, который выбирает программу.

Медиаплан для ТВ разрабатывается в рамках сбора данных и бронирования мест. Нужно успеть проанализировать информацию и попасть на телевидение в хорошее время. Выполняя медиапланирование, специалистам так же приходится координироваться с требованиями рекламных агентств, у которых могут быть свои предпочтения в выборе носителей.

Единая стратегия — эффективный медиаплан

Чтобы медиапланирование на телевидении привело к качественным результатам, нужно не только сопоставить факты, но и учесть пожелания всех сторон. Трудно составить объективный медиаплан выхода телевизионной рекламы в такой ситуации. Итог полностью зависит от исполнителя, который должен иметь определенный уровень интеллекта, опыт, здравомыслие, способность оперативно принимать решения, быть устойчивым к давлению.

Медиапланирование требует и соблюдения технологического процесса. Сначала продумывается медиаплан, потом создается продающий контент. Это может быть, как недорогая реклама в Белгороде, так и заказ более сложных сообщений, анимаций, роликов. Утвержденный медиаплан можно и нужно корректировать, если изменится творческая составляющая, цены, торговые обстоятельства.