Каким компаниям подойдет реклама на ТВ

Самая высокая степень доверия до сих пор остается к товарам, которые представляют потенциальным клиентам по телевидению. На зрителя мощное действие оказывает сочетание звука и изображения, а также отзывы других потребителей, часто транслируемые в рекламе по ТВ.

Кому подходит реклама на телевидении – региональные каналы

Реклама на ТВ подходит индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса, но для них она является достаточно дорогим маркетинговым инструментом. Поэтому небольшим компаниям стоит продвигать свои товары на городских или региональных каналах. Выбор в их пользу поможет охватить целевую аудиторию в пределах своего региона. Такая реклама эффективна:

  • для тренажерных залов;
  • салонов красоты;
  • учреждений дополнительного образования;
  • развлекательных центров;
  • ресторанов;
  • компаний, занимающихся грузоперевозками;
  • фирм по строительству и ремонту;
  • автомастерских и пр.

Запускать рекламу в Белгороде есть смысл, когда компания предоставляет услуги или производит товары конкретно для данного города. Рекламировать свой продукт по ТВ таким образом актуально для медицинских клиник, агентств недвижимости, юридических и туристических фирм.

Размещение рекламы на федеральных и международных каналах

К федеральным каналам относятся доступные для жителей одной страны, в пределах которой осуществляется вещание. Реклама на ТВ подходит здесь производителям продуктов массового потребления, независящих от региона. Это товары, которыми практически ежедневно пользуется большинство населения. Исходя из этого, рекламу на федеральных каналах заказывают:

  • крупные интернет-магазины;
  • производители бытовой химии;
  • торговые сети;
  • производители продуктов питания;
  • сети кафе или ресторанов и пр.

В список для реклам на телевидении можно добавить и компании, предоставляющие услуги сотовой связи, выпускающие бытовую технику или одежду и т. п. Международными считают спутниковые каналы и интернет-телевидение. Здесь реклама на ТВ подходит:

  • брендам экспортируемых товаров;
  • туристическому бизнесу;
  • транспортным компаниям;
  • фирмам по производству экспортируемых программных продуктов;
  • авиакомпаниям.

Реклама на ТВ относится к мощным инструментам продвижения товара или услуги, но успех часто зависит от выбора рекламной компании. Все может испортить неудачный ролик, который вызовет у потребителя негативные эмоции. Не менее важен и выбор канала, поскольку от этого зависит охват рекламой конкретной целевой аудитории.