Интернет-маркетинг становится невероятно важным инструментов для всех, кто имеет свой бизнес и собирается использовать сеть Интернет для привлечения клиентов.
Число веб-сайтов в интернете на конец 2011 года составляло более 555 миллионов, а число пользователей сети составило около 2 млрд. человек, численность пользователей сети Интернет в России достигла 61 млн. человек, а к концу 2012 года аналитики предсказывают пробить рубеж в 67 млн. человек. Ежегодный прирост численности составляет около 13-20%, и к 2014 году проникновение Интернета вырастет до 71%, в то время как объем аудитории составит 82 млн. человек.
Общий объем рынка интернет-рекламы России за 2010 год составил 26.7 млрд. рублей, что на 40% выше предыдущего показателя, из них медийная реклама – 9.8 млрд. рублей, контекстная реклама – 16.9 млрд. рублей.
Так же объем рынка поисковой оптимизации (SEO) за 2010 год составил – 7.2 млрд. рублей.
Кроме того, не стоит забывать о менее популярных сегодня, но очень перспективных видах интернет-рекламы: SMO (social media optimization), вирусный маркетинг, скрытый маркетинг. Они не включены в общую оценку рынка, но уже успели оправдать себя в привлечении клиентов и потенциальных покупателей.
Отдел интернет-маркетинга был создан сравнительно недавно — весной 2011 года. Основными задачами отдела является разработка веб-площадок и проведение рекламных кампаний в глобальной сети Интернет. Таким образом, отдел открыл новый, стремительно развивающийся сегмент рекламного бизнеса.
Первым проектом подразделения стала разработка и размещение в глобальном информационном пространстве многоцелевого разнотематического новостного интернет-портала Гаглекс (http://guglex.ru).
В настоящее время коллективом отдела разрабатываются и воплощаются в жизнь идеи по развитию информационных ресурсов, привлечению рекламодателей, наращивается потенциал рекламных возможностей РА Виват.
Команда отдела интернет-маркетинга состоит из профессионалов своего дела: веб-программистов, дизейнера-верстальщика, SEO-специалиста и контент-менеджера.