ОСНОВНЫЕ СЕРВИСЫ:
Customer promotion
Подарок за покупку
Метод стимулирования сбыта непосредственно в местах продажи. Промо-персонал предлагает целевой аудитории приобрести определенное количество продукции, за это выдается подарок
Центр выдачи призов
В местах продажи промо-персонал производит выдачу призов по условиям акции. Обычно в обмен на крышки или этикетки от продукции Клиента.
Дегустация
заключается в тестировании, представление продукции потребителям. Покупателям предлагается попробовать продукт, а также рассказывается о его достоинствах и преимуществах.
Семплинг
Это распространение пробных образцов продукции и рекламных материалов клиента с целью ознакомления покупателя и предоставления возможности попробовать продукт.
Лифлетирование
Проводится в двух направлениях: Адресная рассылка листовок или открыток, Раздача листовок и открыток в местах скопления целевой аудитории (торговые центры, точки HoReCa)
Event marketing
Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок /брендов/, услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п.
Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.
Перечень специальных мероприятий:
- Тематические вечеринки в HoReCa
- Презентации, конференции, семинары, корпоративные приемы
- Road-shows
- Участие с отдельной программой в городских праздниках или интеграция в общекраевые и городские праздники
- Спортивные мероприятия
- Корпоративные праздники
- VIP-мероприятия
Тrade promotion
Увеличение объемов сбыта товара путем активизации работы товаропроводящей сети, используя различные способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов,
работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
Предлагаем следующие методы:
- Программы лояльности для розничных продавцов
- Дистрибуторов и др. посредников
- Программа "Таинственный покупатель"
- Раздача образцов
- Конкурсы витрин
Мерчандайзинг
Даже всенародно узнаваемая торговая марка не гарантирует того, что покупатель идет именно за ней в магазин. Зачастую решение о приобретении того или иного вида продукта принимается на месте.
Поэтому, особенно важно, насколько эффективно представлен товар в торговой точке:
- ассортимент, видимость марки, расположение в торговом зале и полке,
- торговый запас, осведомленность продавцов о вашем товаре.
Спектр розничной продукции, доступность и выкладка товара - одни из наиболее важных факторов в процессе увеличения продаж.
|